Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация



Hits
34749059
27146

Hosts
1383734
1023

Visitors
3308546
2563
21

Информация об Управлении

       Управление обеспечивает: 
    - финансирование расходов на выплату государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работающих на день смерти; 
    - перечисление в установленном Правлением ПФР порядке сверхнормативных остатков средств в соответствии с утвержденным нормативом оборотных средств; 
    - проведение и ежеквартальное представление в установленном порядке в ПФР анализа исполнения плановых показателей бюджета Управления; 
    - организацию и ведение государственного банка данных по всем категориям плательщиков взносов в ПФР в соответствии с действующим законодательством; 
    - организацию работы по назначению (перерасчету) и доставке государственных пенсий, выплате государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работающих на день смерти, ведению базы данных по пенсионерам; 
    - организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования», разрешение споров по вопросам уплаты взносов, назначения (перерасчета) и доставки государственных пенсий, выплаты государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работающих на день смерти (удержаний из пенсий, взыскания излишне выплаченных сумм пенсий и т.д.); 
    - обобщение практики применения законодательства о пенсиях, о выплате социального пособия на погребение умерших пенсионеров, не работающих на день смерти, об уплате взносов в ПФР, а также подготовку соответствующих предложений по его совершенствованию; 
    - прием граждан, рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принятие по ним соответствующих мер; контроль за правильным и рациональным расходованием средств ПФР; 
    - составление и представление в установленном порядке проекта бюджета Управления (ежеквартального, годового) в соответствии с федеральным законом и постановлением Правления ПФР, заявок на финансирование выплаты государственных пенсий и социальных пособий на погребение умерших пенсионеров, не работающих на день смерти, а также предложений по структуре, штатному расписанию и смете расходов на содержание Управления; 
    - ведение бухгалтерского учета, составление предусмотренной бухгалтерской и статистической отчетности, а также представление ее в установленном порядке соответствующим органам; 
    - организацию разъяснительной работы по вопросам пенсионного обеспечения и страхования, уплаты взносов; 
    - оказание правовой помощи работодателям, осуществляющим представление граждан к назначению (перерасчету) государственных пенсий; 
    - защиту конфиденциальной информации в соответствии с нормативными документами и указаниями Правления ПФР, Исполнительной дирекции ПФР; 
    - организацию архивирования документации, связанной с пенсионным обеспечением и страхованием, сбором взносов в ПФР и персонифицированным учетом; 
    - выполнение мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством; 
    - подбор расстановку и обучение кадров, а также их социальную защиту. 
       Организация деятельности Управления осуществляется с использованием современных аппаратно-программных средств.