Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Войти
Поиск

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию города Георгиевска в 2011 году


Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию города Георгиевска в 2011 году  

Работа с обращениями граждан в администрации города Георгиевска является одним из самых важных и приоритетных направлений деятельности.


За 2011 год на телефон доверия Главы города поступило 81 (в 2010 году – 132) обращение, большинство по вопросам работы жилищно-коммунального хозяйства (благоустройство города, жалобы на неудовлетворительную подачу отопления, водоснабжения, освещения и др.) Из поступивших обращений 17 решены положительно, по 64 даны разъяснения, средний срок рассмотрения составил 16 дней.


Для реализации прав граждан на обращение в администрации города систематически проводился прием граждан по личным вопросам руководством администрации города согласно установленному графику. Так, в 2011 году принято 1197 граждан (в 2010 году – 1121), в т.ч. Главой города принято 616 граждан, заместителями главы администрации города - 581 гражданин. Многие из обращений, поступивших в ходе приема граждан, ставились на личный контроль и решались положительно. Большинство людей обращались по жилищно-коммунальным вопросам, оказанию материальной помощи, предоставлению жилья. За получением профессиональной консультации, разъяснениями, жители города также напрямую обращались и к руководителям структурных подразделений, специалистам администрации города.


За 2011 год поступило 2435 письменных и устных обращений, из них -  1139 письменных, это на 4 процентов больше в сравнении с 2010 годом.


Письменные обращения за 2011 год составили 47 процентов - от общего числа обращений, 4 процента - повторные заявления.


193 (17 процентов) гражданина обратилось в вышестоящие исполнительные и законодательные органы власти, в 2010 году – 295 (26 процентов). По информации отдела писем и приема граждан аппарата Правительства края количество обращений граждан у нас не увеличилось, а уменьшилось на 21 процент.


По-прежнему основная часть заявителей относилась к социально незащищенным слоям населения: пенсионеры, инвалиды всех групп, ветераны труда, участники, инвалиды и вдовы участников Великой Отечественной войны, вынужденные переселенцы, ветераны боевых действий, малообеспеченные семьи. Их доля в общем числе письменных обращений составила 22 процента (246 обращений). От рабочих, служащих поступило 41 обращение (3,6 процентов), многодетной, одинокой матери – 13 (1,1 процента); коллективных заявлений - 278 (24 процентов).


Анализ поступивших обращений граждан в 2011 году показал, что большая часть обращений содержит вопросы работы жилищно-коммунального хозяйства – 655 (58 процента). Большинство обращений связаны с реализацией в городе программы по капитальному ремонту моногоквартирных домов за счет средств, выделяемых Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Основной причиной жалоб является некачественная работа управляющих компаний и подрядных организаций. Жители обращались по поводу проведения ремонта жилых домов, крыш, систем отопления и водоснабжения, канализации, дорог, вывоз мусора, благоустройства территорий, содержания жилого фонда, по поводу повышения размера и порядка расчета коммунальных платежей.


Из поступивших обращений в области жилищно-коммунального хозяйства решено положительно - 54 заявления, на дополнительный контроль поставлено 71 обращение. Средний срок рассмотрения заявлений за 2011 год муниципальным бюджетным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Георгиевска» составил 18 дней.


По сравнению с 2010 годом увеличилось количество обращений по жилищным проблемам. Так, за 2011 год по вопросам улучшения жилищных условий в администрацию города поступило 239 обращений, в 2010 году - 169. Это свидетельствует об актуальности данной проблемы, т.к. люди самостоятельно не могут решить свои жилищные вопросы и надеются на помощь государства. В администрации города  в данном направлении проводилась разъяснительная работа с гражданами, вставшими на жилищный учет в городе, в том числе, и гражданами, отнесенными к льготным категориям, реализовались городские целевые программы, касающиеся обеспечения жильем отдельных категорий граждан. По всем поступившим заявлениям даны разъяснения, средний срок рассмотрения составил 20 дней.


Увеличилось количество обращений по вопросам строительства и архитектуры. Так, за отчетный период поступило 130 (11 процентов) письменных заявлений по данной тематике, за 2010 год – 63 (6 процента). В большинстве заявлений граждане жаловались на незаконное строительство объектов индивидуального жилищного строительства, объектов торговли, обращали внимание на незаконную перепланировку в квартирах. По всем поступившим заявлениям даны подробные разъяснения. Средний срок рассмотрения составил 22 дня.


На 23 процента, по сравнению с 2010 годом, уменьшилось  число обращений по вопросам социального обеспечения, так, за 2011 год по данной тематике поступило 67 обращений (6 процентов от общего числа письменных обращений), за 2010 год - 290 (26 процентов от общего числа письменных обращений). В городе разработаны и выполняются многие мероприятия и программы по социальной поддержке населения, особенно для малообеспеченных категорий населения: многодетных семей, инвалидов, детей и др. В связи с этим, в администрацию города поступают заявления от малообеспеченных семей о предоставлении материальной помощи, социальных выплат и иных гарантий. Им по возможности оказывалась материальная и социальная помощь. Практически по всем обращениям даны ответы разъяснительного характера, средний срок рассмотрения составил 15 дней.


По вопросам торговли за 2011 год поступило 38 (3,3 процента) обращений, за 2010 год – 24 (2 процента). Заявителей волновали проблемы работы рынков, магазинов, состояния порядка на прилегающих к магазинам территорий. Граждане обращались и за защитой прав потребителей. Решено положительно 4 обращения. Средний срок рассмотрения составил 10 дней.


В области работы промышленности, транспорта и связи поступило  30 (2,6 процента) обращений, за 2010 год – 19 (2 процента). В основном, это заявления, касающиеся работы городского транспорта, организации несанкционированных стоянок автомобилей, вопросы работы частных предприятий. 2 заявлений решены положительно, средний срок рассмотрения составил 13 дней.


В адрес Главы города поступали обращения и по многим другим вопросам, в том числе: здравоохранения, образования, культуры, труда и заработной платы, прописки и др.

137 (12 процентов) от поступивших письменных обращений в 2011 году решены положительно, на контроль поставлено 9 (0,7 процентов) обращений, средний срок рассмотрения обращений составил 19 дней (в 2011 году – 16 дней).


Информация о порядке приема обращений размещена на официальном сайте администрации города в Интернете. В 2011 году в Интернет-приемную обратилось 52 гражданина.


В здании администрации города установлен терминал «Электронной приемной Президента Российской Федерации» для приема обращений граждан.  Специалист общего отдела  оказывает помощь заявителям в отправке обращений.


Пресс-служба администрации города Георгиевска