Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Войти
Поиск

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию города Георгиевска в 2014 году

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию города Георгиевска в IV квартале 2014 года

За 4 квартал 2014 года в администрацию города поступило 226 письменных обращений граждан. Среди поступивших обращений 38% (86) поступило в администрацию города из вышестоящих исполнительных и законодательных органов РФ и СК.
За помощью в разрешении возникших жизненных проблем, защите прав и законных интересов обращались граждане, различных категорий нуждающиеся в социальной поддержке. В числе заявителей 15% (34) являются пенсионерами, 11% (25) - рабочими, по 5% (11) – инвалидами и домохозяйками, 4% (10) – многодетными семьями. Также в администрацию города с заявлениями обращались инвалиды детства, безработные, ветераны труда, вдовы УВОВ, участники УВОВ, военные пенсионеры, предприниматели, служащие. Коллективных обращений поступило 10% (22). Анонимных – 2% (4).

Анализ тематики обращений показал, что:
  • 37% (81 обращение) – вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
  • 24% (55 обращений) – жилищные вопросы;
  • 8% (18 обращений) – вопросы строительства и архитектуры;
  • 5% (12 обращений) – вопросы торговли;
  • 5% (12 обращений) – социальные вопросы.

А также граждане поднимали в своих заявлениях вопросы: по земельным отношениям, образованию, культуре и работе транспорта.

Из поступивших обращений 19 решено положительно, по 190 - даны разъяснения, по 3 - отказано, взято на дополнительный контроль 10. Находятся на рассмотрении 14 обращений.

Руководством администрации за истекший период принято 82 гражданина по личным вопросам, в т.ч. Главой города – 51 гражданин.



О РАБОТЕ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА»
   
Напоминаем жителям города, что в администрации города работает
«телефон доверия Главы города Георгиевска» – 2-93-53.


Звонки принимаются ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

За 4 квартал 2014 года на телефон доверия поступило 19 обращений. Большинство поступивших звонков касались вопросов коммунально-бытового обслуживания, что составило 90% от общего числа звонков, это - жалобы на рост тарифов на ЖКУ, о коррекции на воду, просьбы благоустройства придомовых территорий, ремонта дорог, отлова бездомных собак. Также поступали звонки по вопросу помощи гражданам, вынужденно покинувшим территорию юго-востока Украины - 10%.

Из поступивших звонков - 5 удовлетворены, по 13 даны разъяснения, взято на контроль 5 обращений. Находится на рассмотрении 1 обращение.

Обращений граждан по вопросам, связанных с проявлением коррупции в администрацию города не поступало.


Пресс-служба администрации города Георгиевска



Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию города Георгиевска в III квартале 2014 года

За 3 квартал 2014 года в администрацию города поступило 303 письменных обращений от граждан. Среди поступивших обращений 130 (43) поступило в администрацию города из вышестоящих исполнительных и законодательных органов РФ и СК.

За помощью в разрешении возникших жизненных проблем, защите прав и законных интересов обращались люди, наиболее нуждающиеся в социальной поддержке. В числе заявителей 19% (58) являются пенсионерами, 10% (31) - рабочими, 9% (28) - инвалидами, 4% (13) – служащими, по 2% (6) являются предпринимателями и домохозяйками. Также в администрацию города с заявлениями обращались дети - инвалиды детства, многодетные матери, заключенные, беженцы, безработные, ветераны труда, вдовы УВОВ, участники УВОВ, военные пенсионеры. Коллективных обращений поступило 13% (38). Анонимных – 1,3% (4).

Анализ тематики обращений показал, что:
  • 41% (124 обращения) – вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
  • 21% (63 обращения) – жилищные вопросы;
  • 12% (30 обращений) – вопросы строительства и архитектуры;
  • 8% (23 обращения) – вопросы торговли.
Поднимали граждане в своих заявлениях земельные вопросы, вопросы социального характера , образования, работы транспорта и здравоохранения. 

Из поступивших обращений 32 решено положительно, по 226 - даны разъяснения, по 1 - отказано, взято на дополнительный контроль 27 заявлений. Находятся на рассмотрении 44 обращения.

Руководством администрации за истекший период принято 142 гражданина по личным вопросам, в т.ч. Главой города – 52 гражданина.



О РАБОТЕ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА»
   
Напоминаем жителям города, что в администрации города работает
«телефон доверия Главы города Георгиевска» – 2-93-53.


Звонки принимаются ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

За 3 квартал 2014 года на телефон доверия поступило 40 обращений. Большинство поступивших звонков касались вопросов коммунально-бытового обслуживания, что составило 88% от общего числа звонков, это - жалобы на рост тарифов на ЖКУ, о коррекции на воду, просьбы благоустройства, ремонта дорог, опиловка деревьев и покоса травы. Также поступали звонки по вопросу работы заведений общепита - 2%.

Из поступивших звонков - 13 удовлетворены, по 22 даны разъяснения, по 1 отказано, взято на контроль 10 обращения. Находятся на рассмотрении 4 обращения.

Обращений граждан по вопросам, связанных с проявлением коррупции в администрацию города не поступало.


Пресс-служба администрации города Георгиевска



Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию города Георгиевска во II квартале 2014 года

За 2 квартал 2014 года в администрацию города поступило 255 письменных обращений от граждан. Среди поступивших обращений 81 (32%) поступило в администрацию города из вышестоящих исполнительных и законодательных органов РФ и СК.

За помощью в разрешении возникших жизненных проблем, защите прав и законных интересов обращались люди, наиболее нуждающиеся в социальной поддержке. В числе заявителей 17% (42) являются пенсионерами, 5% (13) - рабочими, 4% (9) - инвалидами, по 2,3% (6) являются предпринимателями и инвалидами ВОВ. Также в администрацию города с заявлениями обращались дети - сироты, служащие, инвалиды детства, многодетные матери, одинокие матери, домохозяйки, безработные, ветераны труда, вдовы УВОВ, военные пенсионеры. Коллективных обращений поступило 14% (35).

Анализ тематики обращений показал, что вопросы улучшения жилищных условий затронуты в 81 обращении граждан (32% от общего числа). В администрации города ведется постоянная работа по консультированию граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Систематически формируются списки граждан, вставших на жилищный учет в городе, и списки граждан, отнесенных к льготной категории: инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов детства, беженцев, детей-сирот и т.д. Во втором квартале 2014 года две семьи были поставлены на учет и включены в список молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в рамках городской целевой подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в городе Георгиевске», утвержденной постановлением администрации города Георгиевска от 31 декабря 2013 года №2337, тем самым общее количество молодых семей, состоящих на жилищном учете при администрации города Георгиевска, составляет 78. Кроме того, активно ведется работа по обеспечению жильем ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2008 года №714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов». За второй квартал 2014 года 5 ветеранов в рамках предоставленной государством субсидии приобрели жилые помещения.

На втором месте находятся вопросы жилищно-коммунального хозяйства 29% (75). В основном они касались ремонта жилых домов, кровель, систем водоснабжения, канализации, дорог, благоустройства, оплаты за коммунальные услуги. Наболевшими темами жалоб граждан было содержание жилого фонда, его аварийного состояния, создание комиссий для признания домов аварийными. Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска постоянно ведется работа по усилению контроля и повышению эффективности работы с обращениями граждан для решения вопросов, поставленных в заявлениях.

На 3-м месте находятся вопросы строительства и архитектуры, что составило 12% (30 обращений). Граждане обращались с жалобами на незаконное строительство, просили принять меры административного реагирования к нарушителям. Большинство жалоб было рассмотрено с выездом на место, даны разъяснения заявителям.

На 4-м месте вопросы - социального характера 6% (15). Среди данных обращений большинство поступило от инвалидов, пенсионеров и малоимущих граждан  с просьбами оказания материальной помощи, о предоставлении социальных льгот, о ремонте своего жилья, о предоставлении квартир. Данные заявления внимательно изучались, рассматривались с выездом на место, с обследованием материально-бытовых условий проживания  и оказанием возможной помощи в разрешении проблем. Например: трем вдовам УВОВ будет оказана помощь в ремонте дома.

Поднимали граждане в своих заявлениях вопросы торговли, культуры, образования, работы транспорта, вопросы, находящиеся в ведении правоохранительных органов, вопросы землепользования и здравоохранения.

Из поступивших обращений 44 решено положительно, по 167 - даны разъяснения, по 3 - отказано, взято на дополнительный контроль 31 заявление. Находятся на рассмотрении 41 обращение.

Руководством администрации за истекший период принято 64 гражданина по личным вопросам, в т.ч. Главой города – 38 граждан.


О РАБОТЕ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА»
   
Напоминаем жителям города, что в администрации города работает
«телефон доверия Главы города Георгиевска» – 2-93-53.


Звонки принимаются ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

За 2 квартал 2014 года на телефон доверия поступило 24 обращения. Большинство поступивших звонков касались вопросов коммунально-бытового обслуживания, что составило 96% от общего числа звонков, это -жалобы на отключение электроэнергии, рост тарифов на ЖКУ, о коррекции на воду, просьбы благоустройства, ремонта дорог, опиловка деревьев и покоса травы. Также поступали звонки по вопросам работы учреждений здравоохранения - 4%.

Из поступивших звонков - 7 удовлетворены, по 12 даны разъяснения, по 1 отказано, взято на контроль 4 обращения. Находятся на рассмотрении 4 обращения.


Пресс-служба администрации города Георгиевска



Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию города Георгиевска в I квартале 2014 года

За 1 квартал 2014 года в администрацию города поступило 208 письменных обращений от граждан. Среди поступивших обращений 68 (33%) поступило в администрацию города из вышестоящих исполнительных и законодательных органов РФ и СК.

За помощью в разрешении возникших жизненных проблем, защите прав и законных интересов обращались люди, наиболее нуждающиеся в социальной поддержке. В числе заявителей 30% (62) - пенсионеры и инвалиды, 12% (25) рабочие, служащие; 4% (8) предприниматели. Также в администрацию города с заявлениями обращались дети - сироты, вдовы УВОВ, безработные, ветераны труда, ветераны тыла, заключенные, многодетные семьи, безработные и домохозяйки.  19% (39) поступило коллективных обращений.

Анализ тематики обращений показал, что более 55% (115 обращений) содержат вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
  • 11% (23 обращения) - вопросы строительства и архитектуры.
  • 7% (14 обращений) - вопросы социального характера.
  • 6% (13) - вопросы землепользования и аренды помещений.
  • 3,4% (7 обращений)- вопросы работы транспорта и связи.
Поднимали граждане в своих заявлениях финансовые вопросы, вопросы здравоохранения и культуры.

Из поступивших обращений - 24 решено положительно, по 136 даны разъяснения, по 1 отказано, взято на дополнительный контроль 19 заявлений. Находятся на рассмотрении 47 обращений.

Руководством администрации за истекший период принято 57 граждан  по личным вопросам, в т.ч. Главой города – 33 гражданина.


О РАБОТЕ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА»
   
Напоминаем жителям города, что в администрации города работает
«телефон доверия Главы города Георгиевска» – 2-93-53.


Звонки принимаются ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

За 1 квартал 2014 года на «телефон доверия» поступило 33 обращения. Большинство поступивших звонков касались вопросов: ремонта дорог, что составило 27% (9) от общего числа звонков, уборки территории от мусора 18% (6), опиловки деревьев 9%(3). Также поступали звонки по вопросам работы детских дошкольных образовательных учреждений 6% (2).

Из поступивших звонков - 12 удовлетворены, по 11 даны разъяснения, взято на контроль 3 обращения. Находятся на рассмотрении 10 обращений.

Обращений граждан по вопросам, связанных с проявлением коррупции в администрацию города не поступало.

Пресс-служба администрации города Георгиевска