Рабочие будни Главы округа Андрея Зайцева
Андрей Владимирович начал рабочую неделю с посещения Георгиевской районной больницы. Еженедельно проходят встречи с главным врачом Татьяной Медовой, в ходе которых обсуждаются текущие проблемы. В эту поездку Глава поинтересовался, как обстоят дела с заболеваемостью, и на каком этапе находится решение вопроса с приобретением кислорода для нужд медучреждения.
Татьяна Муратовна сообщила, что рост числа заболевших коронавирусной инфекцией продолжается. Сегодня в нескольких отделениях больницы проходят лечение 188 пациентов, 588 человек лечатся амбулаторно. Увеличено количество точек снабжения кислородом в 3 раза, на данный момент расходуется до 3-х тонн в сутки. В скором времени появится еще одна новая кислородная линия.
В связи с экстренным развертыванием дополнительных инфекционных коек, увеличился расход используемого постельного белья, частота его обработки и, соответственно, износ. Согласно санитарным нормам, подушки и одеяла проходят обязательную обработку в дезкамере, зачастую это приводит к потере внешнего вида и быстрому выходу из строя. В начале 2022 года планируется закупка дополнительной партии постельного белья.
Татьяна Муратовна поделилась приятной новостью: выделены средства на прикроватные мониторы в реанимационное отделение для «ковидных» больных. Из 10 мониторов три с капнографией – функцией, показывающей содержание углекислоты. Кроме этого, в ближайшее время будут приобретены 5 функциональных кроватей для реанимационного отделения.
Для медицинских организаций округа приобретены 3 автомобиля марки «Газель» для перевозки гемодиализных больных и две «Lada Largus» для детской и Незлобненской поликлиник. Приобретена машина «Lada Largus» для оказания полиативной помощи. Новая карета скорой помощи направлена и в Незлобненскую больницу.
В министерство здравоохранения направлены несколько пакетов документов на проведение капитальных ремонтов ряда отделений больницы. Есть хорошая новость и по кадровому составу: приступили к работе оперирующий офтальмолог и 5 молодых специалистов.
Соб. инф