«Покупай ставропольское!»: предпочтения ставропольцев при покупке продуктов
Комитет по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию провел опрос покупателей в нескольких торговых точках Ставрополя, чтобы выяснить, какие производители колбасных изделий наиболее предпочтительны для них.
Комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию провел социологический опрос среди жителей краевой столицы на предмет их предпочтений при выборе колбасных изделий. Выявляли мнение потребителей о качестве пищевых продуктов ставропольских производителей студенты Ставропольского кооперативного техникума в магазинах розничной торговли.
Анкетирование выявило, что практически все опрошенные предпочитают делать покупки в крупных сетевых магазинах, магазинах шаговой доступности и фирменных торговых точках производителей. 70% респондентов категорически против покупок продуктов на стихийных рынках. Лучше всего жители Ставрополя знают продукцию мясокомбинатов «Олимпия», «Балахоновский» и «Орион». 62% участников опроса считают, что маркировка «Ставропольское качество» помогла бы ориентироваться в многообразии продуктовых товаров.
«Более трех четвертей опрошенных предпочитают продукцию местных производителей, так как качество соответствует цене, и считают, что их выбор положительно влияет на экономику Ставрополья. Мы приветствуем этот региональный гастропатриотизм и помогаем землякам с выбором, отмечая на полках ставропольские продукты баннерами и стикерами «Покупай ставропольское!». Поддержка покупателей действительно важна для предприятий, так как позволяет загружать мощности, расширять ассортимент, что, конечно же, влияет на благосостояние работников, отчисления в бюджет Ставропольского края. Лишь 8% опрошенных отметили, что вообще не покупают ставропольскую продукцию. Уверен, что сможем изменить ситуацию внедрением маркировки «Ставропольское качество» - этот конкурс среди производителей будет ежегодным, начиная с будущего года. Он направлен на стимулирование производства, развитие конкуренции», - рассказывает председатель комитета Денис Полюбин.
Отметим: ранее был проведен опрос мнения по предпочтениям при покупке молочных продуктов. Тогда 68% участников анкетирования заявили, что всегда выбирают сыры, кефир, сливочное масло только наших производителей, еще 32% покупают только ставропольское молоко.
Работа по выявлению предпочтений и продвижению продукции ставропольских пищевиков ведется в рамках региональной программы «Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, потребительского рынка» и информационно-маркетингового проекта «Покупай ставропольское!», направленного на информирование жителей края о товарах, производимых в регионе, об их качестве, цене, доступности, на увеличение производственных мощностей перерабатывающих предприятий, сохранение и создание новых рабочих мест. В рамках проекта продукцию ставропольских предприятий на полках магазинов выделяют специальными стикерами «Покупай ставропольское!». Такая визуализация используется более чем в 3000 предприятий розничной торговли края.
Комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей
промышленности, торговле и лицензированию