Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Войти
Поиск
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ (87951) 2-93-53

Государственная услуга «Осуществление приема заявлений и документов, необходимых для присвоения звания «Ветеран труда», и формирование списка лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда» в соответствии с Законом Ставропольского края от 07 декаб

Ответственный орган Управление труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края
Получатели услуги Физические лица
Необходимые документы

Для включения в список граждане представляют в управление или МФЦ заявление о присвоении звания «Ветеран труда» на имя Губернатора Ставропольского края в произвольной форме (далее – заявление) и следующие документы:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, претендующего на присвоение звания;

2) документы, подтверждающие награждение орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение почетными грамотами или объявление благодарности Президента Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде:

документами, подтверждающими награждение орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение почетными грамотами Президента Российской Федерации или то что, лицо удостоено благодарности Президента Российской Федерации, являются соответственно удостоверения к орденам или медалям СССР или Российской Федерации, почетным званиям СССР или Российской Федерации, почетные грамоты или благодарности Президента Российской Федерации, а в случае их отсутствия архивные справки, выданные уполномоченными на это органами или архивными учреждениями, содержащие сведения о награждении;

документами, подтверждающими награждение ведомственными знаками отличия в труде, учрежденными органами государственной власти и управления СССР, Российской Федерации, федеральными государственными органами, и выданные при награждении ими, а в случае их отсутствия – архивные справки, выданные уполномоченными на это органами или архивными учреждениями (для лиц, указанных в подпункте «а» пункта 1.2 Административного регламента);

3) документы, подтверждающие начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны: трудовую книжку, справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти, государственными или муниципальными архивами и организациями на основании архивных данных (для лиц, указанных в подпункте «б» пункта 1.2 Административного регламента);

4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в соответствии со статьей 661 Трудового кодекса Российской Федерации, после 01 января 2020 года и (или) договоры, справки, подтверждающие трудовой стаж гражданина, претендующего на присвоение звания, выданные в установленном порядке государственными (муниципальными) органами, государственными или муниципальными архивами и организациями на основании архивных данных;

5) документ, подтверждающий право на пенсию за выслугу лет в календарном исчислении: справку, выданную федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» (для лиц, указанных в подпункте «а» пункта 1.2 Административного регламента), не имеющих трудового (страхового) стажа 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин.

К заявлению и документам прилагается фотография размером 3 x 4 см.

В случае подачи вышеуказанных документов законным представителем заявителя либо иным доверенным лицом, дополнительно представляются документы, подтверждающие его полномочия и удостоверяющие личность.

 

Управление в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации:

сведения о трудовой деятельности, оформленные в соответствии со статьей 661 Трудового кодекса Российской Федерации, после 01 января 2020 года;

сведения о периодах работы или иной трудовой деятельности, за которые начислялись страховые взносы в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Заявитель вправе представить сведения о трудовой деятельности, оформленные в соответствии со статьей 661 Трудового кодекса Российской Федерации, или трудовую книжку, содержащую сведения о трудовой деятельности после 01 января 2020 года, и справку или иной документ о периодах работы или иной трудовой деятельности, за которые начислялись страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, выданные территориальными органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, по собственной инициативе самостоятельно.

Для получения справки или иного документа о периодах работы или иной трудовой деятельности, за которые начислялись страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, заявитель вправе обратиться в территориальный орган пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

Для получения сведений о трудовой деятельности, предусмотренных статьей 661 Трудового кодекса Российской Федерации, заявитель вправе обратиться в территориальный орган пенсионного и социального страхования Российской Федерации.

В случае изменения фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя управлением дополнительно запрашиваются с использованием Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния сведения о заключении брака или о его расторжении, о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителем.

Заявитель одновременно с подачей заявления вправе по собственной инициативе представить свидетельство о браке и (или) свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии) в управление или МФЦ самостоятельно.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации, не указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента;

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Стоимость услуги и порядок оплаты Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Cрок оказания услуги

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги не может превышать 15 рабочих дней со дня принятия управлением или МФЦ документов в полном объеме и надлежаще оформленных, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента.

В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) оформленных не в соответствии с действующим законодательством предоставление государственной услуги приостанавливается. Управление в течение 2 рабочих дней со дня представления документов направляет заявителю уведомления о перечне недостающих документов и (или) документов, оформленных не в соответствии с действующим законодательством.

В случае если документы, представленные заявителем в копиях или в электронной форме, содержат нечитаемую информацию либо отдельные нечитаемые символы, реквизиты или печати, подчистки, приписки, исправления, информацию, допускающую многозначность истолкования содержания соответствующего документа, а также противоречивую информацию и какие-либо особенности, которые приводят к неоднозначной оценке его содержания или всего документа в целом, управление в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о необходимости представления оригиналов этих документов в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

Если в течение 15 рабочих дней со дня получения указанного уведомления заявитель не предоставил указанные в нем документы, управление оставляет заявление и документы без рассмотрения.
Результат оказания услуги

Результатом предоставления услуги является:

включение заявителя в список лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда»;

отказ во включении заявителя в список лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран труда» с направлением заявителю уведомления с указанием причины отказа.
Административный регламент услуги Скачать


Зайцев Андрей Владимирович

Глава Георгиевского муниципального округа
Ставропольского края