Ответственный орган | Управление труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края |
Получатели услуги | Физические лица |
Необходимые документы |
Для назначения доплаты заявитель представляет в управление по месту постоянного жительства или в МФЦ следующие документы: заявление о назначении доплаты согласно приложению 2 к Административному регламенту; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; В случае подачи вышеуказанных документов уполномоченным представителем заявителя, дополнительно представляются документы, подтверждающие его полномочия и удостоверяющие личность. Документы могут быть представлены в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке. В случае подачи документов в подлинниках специалист, ответственный за назначение доплаты, самостоятельно изготавливает их копии, заверяет и возвращает подлинники заявителю или его уполномоченному представителю.
Для продления выплаты доплаты заявитель представляет по месту ее получения в управление или МФЦ: заявление о продлении выплаты доплаты по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
Для изменения выплатных реквизитов (способа выплаты) доплаты заявитель представляет по месту получения доплаты в управление или МФЦ: заявление об изменении выплатных реквизитов (способа выплаты) доплаты по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае подачи вышеуказанных документов уполномоченным представителем заявителя, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие его полномочия и удостоверяющие личность.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления Сведения о получении ранения, контузии, увечья или заболевания при исполнении обязанностей военной службы в районах боевых действий в периоды, указанные в Федеральном законе «О ветеранах», при прохождении военной службы по призыву в качестве солдата, матроса, сержанта или старшины или в добровольном порядке (по контракту) (далее – справка о ранении) находятся в распоряжении военного комиссариата (управления ФСБ), в котором хранятся документы воинского учета заявителя, и запрашиваются управлением, принявшими заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Сведения о получении (неполучении) страховой пенсии по старости или за выслугу лет находятся в распоряжении Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и запрашиваются управлением в рамках межведомственного электронного взаимодействия. Сведения, подтверждающие факт установления заявителю инвалидности, запрашиваются управлением в рамках межведомственного электронного взаимодействия с использованием федерального реестра инвалидов. Заявитель одновременно с подачей заявления вправе по собственной инициативе представить указанные документы (сведения) в управление или МФЦ самостоятельно. При отсутствии в федеральном реестре инвалидов сведений, подтверждающих факт установления заявителю инвалидности, заявитель самостоятельно представляет документ, подтверждающий данный факт. Для получения справки о ранении заявитель имеет право обратиться в военный комиссариат района (города) (территориальный орган ФСБ России), в котором хранятся документы воинского учета заявителя, с заявлением в произвольной форме. Для получения справки о получении (неполучении) страховой пенсии по старости или за выслугу лет заявитель имеет право обратиться в территориальный орган фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по месту получения пенсии с заявлением в произвольной форме. Документ, подтверждающий факт установления заявителю инвалидности, выдается федеральным учреждением медико – социальной экспертизы. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4, 5 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления; б) наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. |
Стоимость услуги и порядок оплаты | Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. В случае внесения изменений в выданный по резуль-татам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине управления и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работ-ника МФЦ, плата с заявителя не взимается. |
Cрок оказания услуги |
Срок предоставления государственной услуги не может превышать: 3 рабочих дня со дня принятия заявления – в случае представления заявителем документов и сведений, указанных в пункте 2.7 Административного регламента; 12 рабочих дней со дня принятия заявления – в случае запроса управлением сведений, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента. В случае представления документов через МФЦ срок предоставления государственной услуги увеличивается на 2 рабочих дня. Срок направления заявителю уведомления о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных, - 2 рабочих дня со дня их представления. |
Результат оказания услуги |
Результатом предоставления услуги является: назначение доплаты инвалидам боевых действий; отказ в назначении доплаты инвалидам боевых действий, с направлением заявителю уведомления с указанием причин(ы) отказа; продление выплаты доплаты инвалидам боевых действий; изменение выплатных реквизитов (способа выплаты) доплаты; прекращение выплаты доплаты инвалидам боевых действий. |
Административный регламент услуги | Скачать |