Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
2) представленные документы, содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения, подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
4) заявление о предоставлении услуги подано в Уполномоченный орган, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
5) неполное, некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
6) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона № 63-ФЗ условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 административного регламента;
2) не представлен документ, удостоверяющий личность заявителя, а в необходимых случаях надлежащим образом оформленная доверенность;
3) оформление документов не соответствует требованиям, установленным административным регламентом, представлены документы с неоговоренными исправлениями, повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом.