Ответственный орган | Комитет по транспорту и связи администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края |
Получатели услуги | Физические лица, Юридические лица |
Необходимые документы |
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление: в форме документа на бумажном носителе по форме, согласно приложениям 1, 2, 3 к административному регламенту (образцы заполнения заявлений приведены в приложениях4, 5, 6 к административному регламенту); в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму заявления при обращении посредством ЕПГУ). При личном обращении заявителя или представителя заявителя в Уполномоченный орган предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя. В случае обращения представителя заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ. В случае обращения представителя заявителя посредством ЕПГУ к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса и файл с открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса в форматеsig. В случае если заявитель является участником простого товарищества, к указанному заявлению прилагается договор простого товарищества.
Заявитель вправе представить в Уполномоченный орган следующие документы: а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом; б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем.
Документы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего пункта, запрашиваются Уполномоченным органом в Федеральной налоговой службе, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего пункта не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4, 5 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ установлен запрет требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги; б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. Формы заявлений.doc (doc, 218.5 Кб) Образцы заполнения заявлений.doc (doc, 229 Кб) |
Стоимость услуги и порядок оплаты | Муниципальная услуга предоставляется без взимания госу-дарственной пошлины или иной платы. |
Cрок оказания услуги |
Срок выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или карты маршрута регулярных перевозок составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе.
Срок переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или карты маршрута регулярных перевозок составляет не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе.
Срок прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок составляет не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе.
Срок выдачи заявителю документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе осуществляется в день обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги. |
Результат оказания услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) решение о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 9 к административному регламенту с выдачей: свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок согласно приложению 1 к приказу Минтранса России от 10 ноября 2015 г. № 331 «Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения»; карты маршрута регулярных перевозок на каждое транспортное средство согласно приложению 1 к приказу Минтранса России от 10 ноября 2015 г. № 332 «Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения»; 2) уведомление о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по форме согласно приложению 8 к административному регламенту; 3) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 10 к административному регламенту. |
Административный регламент услуги | Скачать |