Ответственный орган | Управление архитектуры и градостроительства администрации Георгиевского муниципального округа Ставропольского края |
Получатели услуги | Физические лица, Юридические лица |
Необходимые документы |
Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в администрацию округа заявление о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта (далее - заявление). Заявление оформляется по форме согласно приложению 1 к административному регламенту. Образец заполнения заявления приведен в приложении 2 к административному регламенту. К указанному заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающий документ на объект недвижимости (здание, строение, сооружение, помещений в них), принадлежащий заявителю, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН); 2) проект архитектурно-градостроительного облика здания, строения и сооружения (в двух экземплярах), включающий в себя: а) в случае строительства зданий, строений, сооружений, в том числе индивидуальных жилых домов, выходящих на проезжую часть элементов улично – дорожной сети, а также доминантных объектов капитального строительства: титульный лист; оглавление; описание фасадов здания, строения и сооружения, в том числе архитектурные, цветовые (колористические) и конструктивные решения, параметры (размеры), вид отделки, фактура поверхности, детали и элементы фасада, планируемое решение по устройству, скрытых ниш (экранов) для размещения дополнительного оборудования на фасадах здания, строения и сооружения; графическое изображение фасадов планируемого к строительству здания, строения и сооружения; решение по архитектурному освещению фасадов здания, строения и сооружения, предусмотренных частью 1 статьи 29 Правил благоустройства; б) при проведении работ, связанных с изменением здания, строения и сооружения (перечень работ, планируемых к выполнению), в том числе архитектурные, цветовые (колористические) и конструктивные решения, параметры (размеры), вид отделки, фактура поверхности изменяемых, а также новых деталей и элементов фасада здания, строения и сооружения, планируемое решение по устройству скрытых ниш (экранов) для размещения дополнительного оборудования на фасадах здания, строения и сооружения; фотографическая фиксация фасадов здания, строения и сооружения, планируемых к изменениям; графическое изображение планируемых изменений фасадов здания, строения и сооружения; решение по архитектурному освещению фасадов здания, строения и сооружения, предусмотренных частью 1 статьи 29 Правил благоустройства; схема планировочной организации земельного участка (за исключением проведения работ, не связанных с проецированием, размещением на земельном участке конструктивных элементов здания, строения и сооружения); 3) при проведении работ, связанных с изменением фасадов жилых и общественных зданий, строений и сооружений, дополнительно предоставляются: а) согласие всех собственников здания, строения и сооружения, помещений в них на проведение работ, связанных с изменением фасадов, подготовку паспорта наружной отделки фасада (при необходимости), в случае если такие здания, строения и сооружения, помещения в них принадлежат на праве собственности двум и более лицам (за исключением многоквартирных домов); б) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам проведения работ, связанных с изменением фасадов, подготовки паспорта наружной отделки фасада (при необходимости), оформленное протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с требованиями, установленными жилищным законодательством (для многоквартирных домов); в) паспорт наружной отделки фасада в двух экземплярах (в случае отсутствия ранее согласованного паспорта наружной отделки фасада). Паспорт фасадов выполняется в виде буклета (альбома) формата А3 и включает в себя следующие текстовые и графические материалы: 1) ведомость отделочных материалов; 2) ситуационный план; 3) пояснительную записку; 4) материалы фотофиксации существующего состояния фасадов; 5) схему разверток фасадов с обозначением фасадных конструкций и применяемых отделочных материалов; 6) схему размещения дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств; 7) колористическое решение фасадов (схемы с указанием цветов по колеровочной палитре); 8) схему архитектурно-художественной подсветки (с указанием типов осветительных приборов); 9) перечень дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств; 10) лист регистрации изменений. Графические материалы в составе паспорта фасадов выполняются в полноцветном варианте. Текстовые и графические материалы в составе паспорта фасадов должны быть сброшюрованы в указанной выше последовательности. Паспорт фасадов выполняется на бумажном и электронном носителях. Состав и содержание паспорта фасадов на электронном носителе должны полностью соответствовать составу и содержанию паспорта фасадов на бумажном носителе. Паспорт фасадов на электронном носителе представляется в виде файлов в форматах PDF и JPEG на CD-диске. При личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя. В случае обращения представителя заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Заявитель вправе представить в администрацию округа следующие документы: · выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на земельный участок, здание (за исключением многоквартирного дома), строение, сооружение, помещение) или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений; · выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем; · выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем; согласованный паспорт наружной отделки фасада (при наличии ранее согласованного паспорта наружной отделки фасада). ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЙ.doc (doc, 73.5 Кб) ФОРМЫ ОБРАЗЦОВ ЗАЯВЛЕНИЙ.doc (doc, 76 Кб) |
Стоимость услуги и порядок оплаты | Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. |
Cрок оказания услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих предоставлению заявителем в управление. |
Результат оказания услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
|
Административный регламент услуги | Скачать |