Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Войти
Поиск
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ (87951) 2-93-53

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию города Георгиевска в 2015 году


Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию города Георгиевска в IV квартале 2015 года

За 4 квартал 2015 года в администрацию города поступило 247 письменных обращения от граждан, из них 33% (82) поступило в администрацию города из вышестоящих исполнительных и законодательных органов РФ и СК.

За помощью в разрешении возникших жизненных проблем, защите прав и законных интересов обращались граждане, различных категорий нуждающиеся в социальной поддержке. В числе заявителей 18% (45) являются пенсионерами, 8% (20) - рабочими, 5% (13) – домохозяйками, 2% (5) – инвалидами. Также в администрацию города обращались инвалиды детства, безработные, ветераны труда, вдовы участников ВОВ, участники ВОВ, военные пенсионеры, труженики тыла, многодетные семьи, предприниматели, служащие, вынужденные переселенцы. Коллективных обращений поступило 9% (22). Анонимных – 6% (15).

Анализ тематики обращений показал, что:

  • 48% (118 обращений) – вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
  • 22% (54 обращения) – жилищные вопросы;
  • 11% (28 обращений) – вопросы строительства и архитектуры;
  • 6% (15 обращений) – социальные вопросы.

А также граждане поднимали в своих заявлениях вопросы, находящиеся в ведении правоохранительных органов, связанные с вопросами образования, культуры, работы транспорта и связи, здравоохранения.

Из поступивших обращений 6 - решены положительно и по 199 - даны разъяснения. Находятся на исполнении 42 обращения.

Руководством администрации за истекший период принято 79 граждан по личным вопросам, в т.ч. главой администрации города – 61 гражданин.


О РАБОТЕ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА»

Напоминаем жителям города, что в администрации города работает
«телефон доверия Главы города Георгиевска» – 2-93-53.


Звонки принимаются ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

За 4 квартал 2015 года на телефон доверия поступило 31 обращение. Большинство поступивших звонков касались вопросов коммунально-бытового обслуживания, что составило 90% от общего числа звонков, это - жалобы на рост тарифов на ЖКУ, ненадлежащее содержание домашних животных и придомовых территорий, вопросы оплаты взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов, просьбы благоустройства придомовых территорий и подходов к контейнерным площадкам, ремонта дорог, отлова бездомных собак, покоса травы, уборки мусора. Также поступали звонки по вопросам нарушения нормативов градостроительного проектирования и ценообразования.

Из поступивших звонков 6 – удовлетворены и по 22 - даны разъяснения. Взято на дополнительный контроль 2 обращения. Находятся на исполнении 3 обращения.

Обращений граждан по вопросам, связанных с проявлением коррупции в администрацию города не поступало..

Организационный отдел администрации города Георгиевска






Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию города Георгиевска в III квартале 2015 года

За 3 квартал 2015 года в администрацию города поступило 280 письменных обращения от граждан, из них 22% (62) поступило в администрацию города из вышестоящих исполнительных и законодательных органов РФ и СК.

За помощью в разрешении возникших жизненных проблем, защите прав и законных интересов обращались граждане, различных категорий нуждающиеся в социальной поддержке. В числе заявителей 22% (61) являются пенсионерами, 7,5% (21) - рабочими, 4% (12) – инвалидами. Также в администрацию города обращались инвалиды детства, безработные, ветераны труда, вдовы участников ВОВ, участники ВОВ, военные пенсионеры, труженики тыла, домохозяйки, многодетные семьи, предприниматели, служащие. Коллективных обращений поступило 12,5% (35). Анонимных – 4% (10).

Анализ тематики обращений показал, что:

  • 51% (143 обращения) – вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
  • 13% (37 обращений) – вопросы строительства и архитектуры;
  • 12,5% (35 обращений) – жилищные вопросы;
  • 5% (13 обращений) – социальные вопросы;
  • 4% (11 обращений) – по земельным вопросам, аренды помещений;
  • 2,5% (7 обращений) – вопросы образования.

А также граждане поднимали в своих заявлениях вопросы культуры, торговли, работы транспорта и связи.

Из поступивших обращений 11 - решены положительно, по 228 - даны разъяснения, по 3 - отказано. Находятся на исполнении 38 обращений.

Руководством администрации за истекший период принято 116 граждан по личным вопросам, в т.ч. главой администрации города – 79 граждан.


О РАБОТЕ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА»

Напоминаем жителям города, что в администрации города работает
«телефон доверия Главы города Георгиевска» – 2-93-53.


Звонки принимаются ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

За 3 квартал 2015 года на телефон доверия поступило 42 обращения. Большинство поступивших звонков касались вопросов коммунально-бытового обслуживания, что составило 76% от общего числа звонков, это - жалобы на рост тарифов на оплату ЖКУ, ненадлежащее содержание домашних животных, просьбы благоустройства придомовых территорий и подходов к контейнерным площадкам, ремонта дорог, отлова бездомных собак, покоса травы и уборки мусора. Также поступали звонки по вопросам нарушения нормативов градостроительного проектирования, предоставления субсидий на оплату ЖКУ, работы службы такси и вопросам, находящимся в ведении правоохранительных органов.

Из поступивших звонков 3 – удовлетворены и по 35 - даны разъяснения. Взято на дополнительный контроль 5 обращений. Находятся на исполнении 4 обращения.

Обращений граждан по вопросам, связанных с проявлением коррупции в администрацию города не поступало.

Организационный отдел администрации города Георгиевска





Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию города Георгиевска во II квартале 2015 года

За 2 квартал 2015 года в администрацию города поступило 342 письменных обращения от граждан, них 30% (103) поступило в администрацию города из вышестоящих исполнительных и законодательных органов РФ и СК.

За помощью в разрешении возникших жизненных проблем, защите прав и законных интересов обращались граждане, различных категорий нуждающиеся в социальной поддержке. В числе заявителей 20% (67) являются пенсионерами, 11% (39) - рабочими, 2% (8) – инвалидами. Также в администрацию города обращались инвалиды детства, безработные, ветераны труда, вдовы участников ВОВ, участники ВОВ, военные пенсионеры, труженики тыла, домохозяйки, многодетные семьи, предприниматели, служащие. Коллективных обращений поступило 10% (34). Анонимных – 4% (14).

Анализ тематики обращений показал, что:

  • 38% (129 обращений) – вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
  • 15% (51 обращение) – жилищные вопросы;
  • 13% (45 обращений) – вопросы строительства и архитектуры;
  • 8% (28 обращений) – социальные вопросы;
  • 3% (10 обращений) – по земельным вопросам, аренды помещений;
  • 3% (9 обращений) – вопросы торговли

А также граждане поднимали в своих заявлениях вопросы, находящиеся в ведении правоохранительных органов, связанные с вопросами образования, культуры, работы транспорта и связи, здравоохранения.

Из поступивших обращений 3 - решены положительно, по 298 - даны разъяснения, по 1 - отказано. Находятся на исполнении 40 обращений.

Руководством администрации за истекший период принято 139 граждан по личным вопросам, в т.ч. главой администрации города – 100 граждан.



О РАБОТЕ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА»

Напоминаем жителям города, что в администрации города работает
«телефон доверия Главы города Георгиевска» – 2-93-53.


Звонки принимаются ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

За 2 квартал 2015 года на телефон доверия поступило 50 обращений. Большинство поступивших звонков касались вопросов коммунально-бытового обслуживания, что составило 86% от общего числа звонков, это - жалобы на рост тарифов на ЖКУ, ненадлежащее содержание домашних животных, просьбы благоустройства придомовых территорий и подходов к контейнерным площадкам, ремонта дорог, отлова бездомных собак, покос травы, уборка мусора. Также поступали звонки по вопросам нарушения нормативов градостроительного проектирования, предоставления субсидий на оплату ЖКУ, ремонту школ и вопросам находящимся в ведении правоохранительных органов.

Из поступивших звонков 9 - удовлетворены, по 34 - даны разъяснения и по 1 – отказано. Взято на дополнительный контроль 6 обращений. Находятся на исполнении 6 обращений.

Обращений граждан по вопросам, связанных с проявлением коррупции в администрацию города не поступало.

Организационный отдел администрации города Георгиевска




Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию города Георгиевска в I квартале 2015 года

За 1 квартал 2015 года в администрацию города поступило 261 письменное обращение от граждан. Среди поступивших обращений 29% (76) поступило в администрацию города из вышестоящих исполнительных и законодательных органов РФ и СК.

За помощью в разрешении возникших жизненных проблем, защите прав и законных интересов обращались граждане, различных категорий нуждающиеся в социальной поддержке. В числе заявителей 20% (53) являются пенсионерами, 7% (18) - рабочими, 5% (12) – инвалидами. Также в администрацию города с заявлениями обращались инвалиды детства, безработные, ветераны труда, вдовы УВОВ, участники УВОВ, военные пенсионеры, труженики тыла, домохозяйки, многодетные семьи, предприниматели, служащие. Коллективных обращений поступило 8% (20). Анонимных – 1% (3).

Анализ тематики обращений показал, что:

  • 32% (84 обращения) – вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
  • 23% (61 обращение) – жилищные вопросы;
  • 7% (17 обращений) – вопросы строительства и архитектуры;
  • 7% (17 обращений) – вопросы работы органов местного самоуправления;
  • 6% (15 обращений) – социальные вопросы;
  • 3% (9 обращений) – вопросы торговли;
  • 3% (9 обращений).- вопросы образования.

А также граждане поднимали в своих заявлениях вопросы, находящиеся в ведении правоохранительных органов, связанные с земельными отношениями, культурой, работой транспорта и связи, здравоохранением.

Из поступивших обращений 13 решено положительно, по 189 - даны разъяснения, по 3 - отказано, взято на дополнительный контроль 24. Находятся на рассмотрении 56 обращений.

Руководством администрации за истекший период принято 113 граждан по личным вопросам, в т.ч. Главой города – 86 граждан.


О РАБОТЕ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА»

Напоминаем жителям города, что в администрации города работает
«телефон доверия Главы города Георгиевска» – 2-93-53.


Звонки принимаются ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).

За 1 квартал 2015 года на телефон доверия поступило 29 обращений. Большинство поступивших звонков касались вопросов коммунально-бытового обслуживания, что составило 80% от общего числа звонков, это - жалобы на рост тарифов на ЖКУ, о коррекции на воду, просьбы благоустройства придомовых территорий и подходов к контейнерным площадкам, ремонта дорог, отлова бездомных собак. Также поступали звонки по вопросам повышения цен на продукты питания и работу пассажирского транспорта.

Из поступивших звонков - 3 удовлетворены, по 15 даны разъяснения, взято на контроль 5 обращений. Находится на рассмотрении 4 обращения.

Обращений граждан по вопросам, связанных с проявлением коррупции в администрацию города не поступало.

Организационный отдел администрации города Георгиевска