Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Войти
Поиск

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию города Георгиевска в 2016 году


Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию города Георгиевска в IV квартале 2016 года

За 4 квартал 2016 года в администрацию города поступило 283 письменных обращений от граждан, из них 26% (74) поступило в администрацию города из вышестоящих исполнительных и законодательных органов РФ и СК.

За помощью в разрешении возникших жизненных проблем, защите прав и законных интересов обращались граждане, различных категорий нуждающиеся в социальной поддержке. В числе заявителей 22% (61) являются пенсионерами, 9% (25) - рабочими, 6% (16) – служащими, 5% (15) - многодетными семьями, 3% (10) – инвалидами. Также в администрацию города обращались безработные, ветеран боевых действий, вдова участника ВОВ, участники ВОВ, военный пенсионер, сирота, домохозяйки, предприниматели. Коллективных обращений поступило 12% (34).

Анализ тематики обращений показал, что:

  • 36% (101обращение) – вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
  • 18% (50 обращений) – жилищные вопросы;
  • 7% (19 обращений) – вопросы строительства и архитектуры;
  • 7% (19 обращений) – вопросы образования;
  • 5% (13 обращений) – социальные вопросы;
  • 4%(12 обращений) – земельные вопросы.

А также граждане поднимали в своих заявлениях вопросы, находящиеся в ведении правоохранительных органов, связанные с вопросами торговли, культуры, работы транспорта и связи.

Из поступивших обращений 23 - решены положительно и по 242 - даны разъяснения. Находятся на исполнении 18 обращений.

Руководством администрации за истекший период принято 69 граждан по личным вопросам, в т.ч. главой администрации города – 39 граждан, исполняющим полномочия главы администрации – первым заместителем главы администрации - 10 граждан.


О РАБОТЕ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА»

Напоминаем жителям города, что в администрации города работает
«телефон доверия Главы города Георгиевска» – 2-93-53.


Звонки принимаются ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
 

За 4 квартал 2016 года на телефон доверия поступило 59 обращений. Большинство поступивших звонков касались вопросов коммунально-бытового обслуживания, что составило 80% от общего числа звонков, это – жалобы на плохое теплоснабжение, вопросы по работе общественного транспорта, работы уличного освещения в утренние часы, вопросы по благоустройству города и капитальному ремонту многоквартирных домов, просьбы благоустройства придомовых территорий и подходов к контейнерным площадкам, ремонта дорог, уборки мусора.

Из поступивших звонков 14 – удовлетворены и по 39 - даны разъяснения. Взято на дополнительный контроль 5 обращений. Находятся на исполнении 6 обращений.

Обращений граждан по вопросам, связанных с проявлением коррупции в администрацию города не поступало. 


Организационный отдел администрации города Георгиевска




Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию города Георгиевска в III квартале 2016 года

За III квартал 2016 года в администрацию города поступило 385 письменных обращений от граждан. Среди поступивших обращений 18% (71) поступило в администрацию города из вышестоящих исполнительных и законодательных органов СК и РФ.

За помощью в разрешении возникших жизненных проблем, защите прав и законных интересов обращались граждане, нуждающиеся в социальной поддержке: инвалиды различных категорий, безработные, ветераны труда, вдовы УВОВ, участники ВОВ, военные пенсионеры, труженики тыла, многодетные семьи, также в числе заявителей 22% (87) являются пенсионерами, 3% (13) - рабочими, 2% (7) – домохозяйками. Коллективных обращений поступило 10% (40). Анонимных – 2% (6).

Анализ тематики обращений показал, что:

  • 52% (199 обращений) – вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
  • 13% (50 обращения) – вопросы строительства и архитектуры;
  • 9% (36 обращений) – жилищные вопросы;
  • 7% (28 обращений) – социальные вопросы.

А также граждане поднимали в своих заявлениях вопросы, находящиеся в ведении правоохранительных органов, связанные с работой должностных лиц местного самоуправления, с земельными отношениями, работой транспорта, здравоохранением, образованием и торговлей.

Из поступивших обращений 18 – решено положительно, по 321 - даны разъяснения, по 4 – отказано, взято на дополнительный контроль 42. Находятся на рассмотрении 42 обращения.

Руководством администрации за истекший период принято 96 граждан по личным вопросам, в т.ч. главой администрации города – 85 граждан.



О РАБОТЕ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА»

Напоминаем жителям города, что в администрации города работает
«телефон доверия Главы города Георгиевска» – 2-93-53.


Звонки принимаются ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
 

За III квартал 2016 года на телефон доверия поступило 66 обращений. Большинство поступивших звонков касались вопросов коммунально-бытового обслуживания, что составило 92% от общего числа звонков, это – жалобы на качество водоснабжения, на работу управляющих компаний, просьбы благоустройства придомовых территорий и подходов к контейнерным площадкам, ремонта дорог, покоса травы, опиловки деревьев, водоотведения ливневых вод от придомовых территорий. Также поступали звонки по вопросам работы общественного транспорта и соблюдения нормативов градостроительного проектирования.

Из поступивших звонков по 55 даны разъяснения, по 6 решено положительно, взято на контроль 6 обращений. Находятся на рассмотрении 5 обращений.

Обращений граждан по вопросам, связанных с проявлением коррупции в администрацию города не поступало. 


Организационный отдел администрации города Георгиевска




Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию города Георгиевска во II квартале 2016 года

За II квартал 2016 года в администрацию города поступило 326 письменных обращений от граждан. Среди поступивших обращений 24% (78) поступило в администрацию города из вышестоящих исполнительных и законодательных органов СК и РФ.

За помощью в разрешении возникших жизненных проблем, защите прав и законных интересов обращались граждане, нуждающиеся в социальной поддержке: инвалиды различных категорий, безработные, ветераны труда, вдовы УВОВ, участники УВОВ, военные пенсионеры, труженики тыла, вынужденные переселенцы, многодетные семьи, также в числе заявителей 24% (78) являются пенсионерами, 6% (18) - рабочими, 4% (14) – домохозяйками. Коллективных обращений поступило 8% (27). Анонимных – 2% (6).

Анализ тематики обращений показал, что:

  • 43% (141 обращение) – вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
  • 16% (52 обращения) – жилищные вопросы;
  • 14% (45 обращений) – вопросы строительства и архитектуры;
  • 6% (20 обращений) – социальные вопросы.

А также граждане поднимали в своих заявлениях вопросы, находящиеся в ведении правоохранительных органов, связанные с работой должностных лиц местного самоуправления, с земельными отношениями, работой транспорта, здравоохранением, образованием и торговлей.

Из поступивших обращений 6 – решено положительно, по 252 - даны разъяснения, по 4 – отказано, взято на дополнительный контроль 32. Находятся на рассмотрении 64 обращения.

Руководством администрации за истекший период принято 77 граждан по личным вопросам, в т.ч. главой администрации города – 68 граждан.



О РАБОТЕ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА»

Напоминаем жителям города, что в администрации города работает
«телефон доверия Главы города Георгиевска» – 2-93-53.


Звонки принимаются ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
 

За II квартал 2016 года на телефон доверия поступило 40 обращений. Большинство поступивших звонков касались вопросов коммунально-бытового обслуживания, что составило 90% от общего числа звонков, это – жалобы на перебои в теплоснабжении и водоснабжении, на работу управляющих компаний, на отсутствие квитанций по оплате за капитальный ремонт, просьбы благоустройства придомовых территорий и подходов к контейнерным площадкам, ремонта дорог, покоса травы, опиловки деревьев, водоотведения ливневых вод от придомовых территорий. Также поступали звонки по вопросам торговли и соблюдения нормативов градостроительного проектирования.

Из поступивших звонков по 34 даны разъяснения, взято на контроль 4 обращения. Находятся на рассмотрении 6 обращений.

Обращений граждан по вопросам, связанных с проявлением коррупции в администрацию города не поступало. 


Организационный отдел администрации города Георгиевска



Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию города Георгиевска в I квартале 2016 года

За I квартал 2016 года в администрацию города поступило 240 письменных обращений от граждан. Среди поступивших обращений 28% (67) поступило в администрацию города из вышестоящих исполнительных и законодательных органов СК и РФ.

За помощью в разрешении возникших жизненных проблем, защите прав и законных интересов обращались граждане, нуждающиеся в социальной поддержке: инвалиды различных категорий, безработные, ветераны труда, вдовы УВОВ, участники УВОВ, военные пенсионеры, труженики тыла, домохозяйки, многодетные семьи, также в числе заявителей 23% (55) являются пенсионерами, 5% (12) - рабочими, 4% (9) – предпринимателями. Коллективных обращений поступило 7% (13). Анонимных – 2% (4).

Анализ тематики обращений показал, что:

  • 38% (91 обращение) – вопросы жилищно-коммунального хозяйства;
  • 19% (46 обращений) – жилищные вопросы;
  • 9% (21 обращение) – социальные вопросы;
  • 9% (19 обращений) – вопросы строительства и архитектуры.

А также граждане поднимали в своих заявлениях вопросы, находящиеся в ведении правоохранительных органов, связанные с земельными отношениями, со сферой культуры, работой транспорта и связи, здравоохранением, трудоустройством.

Из поступивших обращений 5 – решено положительно, по 218 - даны разъяснения, по 2 – отказано, взято на дополнительный контроль 29. Находятся на рассмотрении 15 обращений.

Руководством администрации за истекший период принято 89 граждан по личным вопросам, в т.ч. главой администрации города – 63 гражданина.


О РАБОТЕ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА»

Напоминаем жителям города, что в администрации города работает
«телефон доверия Главы города Георгиевска» – 2-93-53.


Звонки принимаются ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
 

За I квартал 2016 года на телефон доверия поступило 29 обращений. Большинство поступивших звонков касались вопросов коммунально-бытового обслуживания, что составило 93% от общего числа звонков, это - жалобы на рост тарифов на ЖКУ, на работу управляющих компаний, просьбы благоустройства придомовых территорий и подходов к контейнерным площадкам, ремонта дорог, отлова бездомных собак, опиловки деревьев. Также поступали звонки по вопросам повышения цен на горюче-смазочные материалы и соблюдения нормативов градостроительного проектирования.

Из поступивших звонков - 3 удовлетворены, по 18 даны разъяснения, взято на контроль 5 обращений. Находятся на рассмотрении 8 обращений.

Обращений граждан по вопросам, связанных с проявлением коррупции в администрацию города не поступало.

Организационный отдел администрации города Георгиевска